Версия для слабовидящих

versiya dlya slabovidyashih

Для вас, родители!

Podderzhka semey s detmi 1

Детский сад "Мальвина" онлайн

Detskiy sad onlain

Электронная запись в детский сад

alektronnaya zapis v ds

Комплектование детских садов

komplektovaniye

 

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

Resursi

Полезные ссылки

portal gosuslug tamb obl

gosuslugi na vse sluchai zhizni  Minprosvesheniye RF

 upr obr i nauki Tamb obl

upravleniye dosh obraz1

odrazovaniye detyam.1jpg

 reyting det sadov Rossii

personalniye danniye deti

roskomnadzor 

1.Сайт гос. закупок zakupki.gov.ru

2.Портал детской безопасности: www.spas-extreme.ru

Веб-портал "Дискуссионный клуб Минобрнауки России" http://mononline.ru

3. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»-  http://window.edu.ru/
4. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collection.edu.ru/
5. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru/ http://eor.edu.ru/ 
6. Сайт «Менеджер образования» - портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений. http://menobr.ru/ 

Образовательные Интернет-порталы

1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования http://www.ndce.edu.ru
6. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru
7.Портал «Музеи России» http://www.museum.ru
8. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru

Сайты для педагогов ДОУ

1. Журнал Обруч – http://www.obruch.ru
2. Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru
3. Сайт «Всё для детского сада»  www.ivalex.vistcom.ru
4. Дошкольник RU http://doshkolnik.ru/scenary.php
5. Сеть творческих учителей  http://www.it-n.ru/
6. Сайт Тамбов-Википендия  http://ru.wikipedia.org
7.Всероссийский сайт «Дети-66» http://www.o-detstve.ru

Детские сайты

1.Сайт «Интернетёнок»
http://internetenok.narod.ru/
2.Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee
3.Сайт "Старые мультфильмы" http://teramult.org.ua/
4.МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru

Образовательная страничка

Т.Н.Рязанова

"Элементы образовательной деятельности по экологии для детей 6-7 лет"

01 

 Л. С. Дильдина

"Оригами" Бабочка" для детей 4-5 лет" 

 02

 Г. Н. Смирнова

"Нетрадиционная техника рисования. " Одуванчик" для детей 6-7 лет

 03

 И.Д.Воробьева

"Пасхальные поделки для детей 5-7 лет"

 04

О.А.Белякова, Т.И.Катаранова "Мультипликаци "Великой Победе посвящается - Тамбовский колхозник" для детей 6-7 лет

05
Е.В.Баженова "Рисуем ладошками" для детей 2-3 лет
Bazhenova
Е.В.Баженова "Аппликация "Гусеница" для детей 2-3 лет
Bazhenova2
Т.Е.Мачулина "Эксперимент с водой "Делаем радугу" для детей 3-5 лет
Machulina
Ю.П.Тимофеева "Импровизация с гуашью"
Timofeeva
Е.В.Баженова. Аппликация "Бусинки на ниточке" для детей 2-3 лет 02 Businki na nitochke
Е.В.Баженова. Аппликация "Божья коровка" для детей 2-3 лет 03 Bozhya korovka
Е.В.Баженова. Лепка "Карамельки" для детей 2-3 лет 04 Karamelka
Г.Н.Смирнова "Идеи для детского творчества" для детей 6-7 лет 01Idei dlya detskogo tvorchestva

 

 

 

В связи с закрытием детских садов на период самоизоляции, у многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома? Предлагаем вам идеи для будней в период самоизоляции, которые можно реализовать в пределах дома/квартиры. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.

- Если Ваш ребенок любит подвижные игры, вам сюда:
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomes.

-Если Ваш ребенок любит рисовать, вам сюда:
http://risuemdoma.com/video

-Если Ваш малыш любит слушать или читать интересные книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

-Если Вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/

-Если Вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc4..

-Если вы хотите поговорить "о важном", вам сюда:
1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizi..
2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot..
3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
4. https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
5. https://mojmalysh.ru/?p=1867
6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-пси..
7. https://преодоление35.рф/sajty/  (все для родителей детей с ОВЗ)
-Если Вы с ребенком хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:
1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-ig..
2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay..   
3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782.. 

-Если Ваш малыш любит конструировать, вам сюда:
https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-ru..
-Если Вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:
https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud..

-Если Вы хотите вместе заняться спортом, вам сюда:
https://youtu.be/eIqGGK3becA

-Если Вы с малышом хотите сделать аппликацию, вам сюда:
1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-ru..
2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podel..

-Если Ваш ребенок любит лепить из пластилина, вам сюда:
1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-.. 
2. https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-re.

 ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 69 «Мальвина»

 

dokumentКопия основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 69 "Мальвина"

 

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 69 «Мальвина» разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство», - Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014 под редакцией Т.И. Бабаевой, Г.Гогоберидзе и др.
Возрастные и индивидуальные особенности детей.
Основная образовательная программа охватывает возраст детей от 2 лет до 8 лет. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
В основе реализации основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системно деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС, который предполагает:
• полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;
• индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
• содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
• поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;
• партнерство с семьей;
• приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
• формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
• возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
• учёт этнокультурной ситуации развития детей;
• обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.
Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Виды деятельности в ДОУ для детей дошкольного возраста:
-Игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
-Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);
-Восприятие художественной литературы и фольклора;
-Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
-Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
-Изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
-Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
-Двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Содержание Программы отражает следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
- предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
- характер взаимодействия со взрослыми;
- характер взаимодействия с другими детьми;
- система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.
Структура основной образовательной программы
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 69 «Мальвина» в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела (целевой, содержательный, организационный).
Каждый из основных разделов включает обязательную часть (на основе примерной основной общеобразовательной программы «Детство») и часть, формируемая участниками образовательных отношений, в которой отражаются специфика организации и приоритетные направления работы.
В соответствии с ФГОС ДО структура ООП ДО включает следующие структурные элементы:
1. Целевой раздел.
Пояснительная записка.
1.1. Цели и задачи программы
1.2.Принципы и подходы к формированию программы
1.3.Планируемые результаты освоения ООП ДО.
2. Организационный раздел.
2.1.Материально – техническое обеспечение программы
2.2.Организация режимных моментов
2.3.Организация образовательной деятельности в режимных моментах
2.4.Особенности организации предметно – пространственной среды
3. Содержательный раздел.
3.1. Содержание образования по пяти образовательным областям.
3.2. Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО.
Каждый из трех основных разделов ООП ДО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, которые дополняют друг друга и прописываются как целостный документ, представляющий образовательную деятельность дошкольной образовательной организации.
1.Целевой раздел
В данном разделе раскрываются:
• цели и задачи реализации ООП ДО;
• принципы и подходы к формированию ООП ДО;
• значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики.
Подраздел «Цели и задачи» в обязательной части ООП ДО соответствуют целям и задачам примерной программы, которые дополняются и конкретизируются целями и задачами, связанными с видовым своеобразием ДОУ, наличием приоритетных направлений деятельности (статус ДОУ, участие в проектах и пр.), спецификой национальных, этнокультурных, демографических, климатических и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
Подраздел «Принципы и подходы к формированию ООП ДО» содержит указание на используемые примерную и парциальные образовательные программы и принципы, по которым формируется ООП.
В подразделе «Значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики» представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста, краткая информация об организации и возрастных группах ДОО, особенности детей, которые воспитываются в организации, а также информация о дополнительных образовательных услугах, если таковые имеются.
Планируемые результаты освоения ООП ДО.
Эта часть ООП ДО составлена на основе соответствующего раздела примерной программы «Детство» (обязательная часть) и дополнена описанием планируемых результатов в части, формируемой участниками образовательных отношений
2.Организационный раздел.
Организационный раздел составлен с опорой на материалы Примерной программы, нормативно-правовые документы, методические письма и рекомендации.
Организационный раздел дает представление о том, в каких условиях
реализуется ООП ДО. В этом разделе представлены:
• режим дня;
• традиционные для ДОУ события, праздники, мероприятия;
• особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды;
• требования к материально-техническим условиям реализации ООП (в том числе обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания).
3.Содержательный раздел
Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО.
Это соответствие разделу «Психолого-педагогические условия реализации программы» примерной программы «Детство» и дополняется вариативной частью.
В соответствии с ФГОС, в этой части представлены:
• особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
• способы и направления поддержки детской инициативы;
• особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Основными формами совместной деятельности педагогов и родителей по реализации основной образовательной программы являются следующие:
- подготовка и проведение совместных праздников и досугов, предполагающие совместные выступления детей и родителей, участие в конкурсах;
- проведение разнообразных встреч с родителями и представителями старшего поколения;
- привлечение родителей к участию в детских познавательно-исследовательских и творческих проектах.
Содержание психолого-педагогической работы.
Содержание психолого-педагогической работы изложено по пяти образовательным областям:
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.
Данный раздел ООП ДО выстроен на основе Примерной программы «Детство» (обязательная часть) и дополнен материалами, направленными на реализацию части, формируемой участниками образовательных отношений.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные и/или парциальные программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, а также методики и формы организации образовательной работы.
В соответствии с ФГОС, данная часть ООП ДО учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и ориентирована на:
• специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
• выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;
• сложившиеся традиции организации и групп.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 69 «Мальвина» создает и применяет на практике модель дошкольного образовательного учреждения, ориентированного на этнокультурный компонент своего края. В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены разработанные педагогами МБДОУ и направленные на развитие детей программы «Наш дом – Россия» и «Я, ты, мы», которые расширяют и углубляют основное образовательное содержание и позволяют удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников, реализовать развивающий потенциал регионального компонента.

Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным организациям, к организации воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности. В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 (далее - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") установлено: «... содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой». В связи с этим в МБДОУ разработаны адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ (а именно: для детей с нарушением речи (ФФНр) и детей с тяжелым нарушением речи (ОНР).

Адаптированные образовательные программы (АООП) для детей дошкольного возраста с ОВЗ составлены в соответствии со следующими документами:
1. «Конвенция о правах ребенка» от 20.11.1989 г
2. Конституция РФ.
3. Федеральный закон № 273- ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
6. "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26).
7. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой.
8. Устав ДОО.
9. Основная образовательная программа дошкольного образования (Далее - ООПДО).
Программы содержат описание задач и содержания работы во всех пяти образовательных областях для всех специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, и учитывает возрастные и психологические особенности дошкольников с нарушениями речи (ФФН и ОНР). В программу включены тематическое планирование работы специалистов, примерный перечень игр, игровых и развивающих упражнений, содержание культурно-досуговой деятельности для каждой из возрастных групп в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

bloknotАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (нарушения речи)

bloknotАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)

"Что нужно знать о иммунизации против коронавирусной инфекции"

 

maxresdefault

 

 

 

2020 - Год памяти и славы!


75

Мальвина ВКонтакте

M VK

#СтихиПобеды

StihiPobedi

ВНИМАНИЕ! МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ!

lgozq

Поиск по сайту

Поставь оценку своему дошкольному образовательному учреждению

noko 1

Условия получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ravniye startoviye vozmozhnosti

Безопасность детей на железной дороге

Внимание, родители!

ГТО

GTO1

Правила безопасности в сети интернет

оьт

Учредитель

Учредителем МБДОУ "Детский сад № 69 "Мальвина" является муниципальное образование городской округ – город Тамбов. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Тамбова. Адрес: 392000, г. Тамбов, Коммунальная, д.6

e-mail: post@cityadm.tambov.gov.ruФакс: (4752) 72-20-30. Официальный сайт: post@cityadm.tambov.gov.ru.  

Временно исполняющий полномочия главы города Тамбова Тамбовской области Косенков Максим Юрьевич (контактный телефон 79-03-08). Прием граждан по личным вопросам в первую и третью среду каждого месяца с 14:00. Предварительная запись на прием по тел. 72-05-55. Вы также можете отправить письмо на адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru.